Universiti Malaysia Sabah

0
35

Эта статья может быть написана, как реклама. Пожалуйста, помогите улучшить его, переписав рекламного содержания с нейтральной точки зрения и снятия какой-либо неуместным внешних ссылок. (Май 2009)

Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив ссылок на достоверные источники.Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Январь 2011)
Universiti Малайзии Сабах
Universiti Малайзии Сабах

Девиз Bertekad Cemerlang
Девиз на английском языке Стремитесь Excel
Основанная 1994
Тип общественного
Канцлер TYT Тун Хаджи Ахмад Шах бин Абдулла, Янг ди-Pertua Negeri Сабах
Вице-канцлер Бриг. Gen профессор Датук Сери Panglima Доктор Н Н Kamaruzaman Ampon
Место Кота-Кинабалу, Сабах, Малайзия
Кампус Кота-Кинабалу
филиал в Лабуан
Членство ASAIHL, ACU [1], FUIW [2]
Сайт http://www.ums.edu.my/
Universiti Малайзии Сабах (на английском языке: Сабах университете Малайзии) или UMS является девятым малазийской общественности университет, расположенный в Кота-Кинабалу, Сабах, Малайзия и была создана 24 ноября 1994 года. Его Величество Янг ??ди-Pertuan Agong провозгласил создание UMS в соответствии с разделом 6 (1) из университетов и университетских колледжей 1971 года.
Содержание [скрыть]
1 История
2 Факультеты
2,1 школа социальных наук
2,2 Школа науки и технологий
2,3 факультет психологии и социальной работы
2,4 Школе Технология машиностроения и информации
2,5 Науки продовольствия и питания
2,6 Школы международных тропическим лесам
2,7 Школы бизнеса и экономики
2,8 школа образования и социального развития
2,9 школа искусствознания
2,10 школы медицины
2,11 Школа устойчивого развития сельского хозяйства
2,12 Лабуан школа международного бизнеса и финансов
2,13 Лабуан школа информатики науки
2,14 Центра по содействию обучения знаний и языка
2,15 Центр Cocurriculum и учебы развития
3 Институт / Исследования / подразделения / Центр
3,1 тропической биологии и сохранения научно-исследовательский институт
3,2 биотехнологии научно-исследовательского института
3,3 Борнео Морской научно-исследовательский институт
3,4 этнографический и Группа исследований в области развития
3,5 Психологии и Социальной исследованиям в области здравоохранения
3,6 Центр исследований природных катастроф
3,7 Центра исследований и развития предпринимательства
3,8 Центр дистанционного зондирования и ГИС
3,9 Центра образования в сельской местности и развития
4 См. также
5 Справки
6 Внешние ссылки
[Править] История

Первый кампус UMS была расположена на месте Kolej Komuniti Яясан Сабах (KKYS) на основании Яясан Сабах (Sabah Foundation) себя. Первый набор состоял из 205 студентов, с его резиденции расположен рядом с футбольным полем, на соединение Яясан Сабах.
Первоначально офис управления университетом работать при Малайзии Министерства образования в Куала-Лумпуре. Это только переместился в Кота-Кинабалу в 1995 году аренда зданий для удовлетворения его потребностей.
В августе того же года, физического развития начали происходить на 999 акров (4 км) земли, расположенные к северу от города Кота-Кинабалу. Первый этап строительства был завершен только в 2000 году.
UMS открыл филиал кампуса на острове Лабуан в 1999 году, известный как Кампус Antarabangsa Лабуан (Labuan Международный кампус).
Ян Амат Berbahagia (ЯБ) Датук Сери Panglima Муса Hj. Аман, главный министр Сабах и Сери Ян Berbahagia Тан Сри Дато (доктор) Йео Tiung Lay, Группа Исполнительным председателем корпорации YTL Berhad в настоящее время Pro-канцлеры от UMS.
Тан Сри Датук Абд Хамид Эго, старший государственный гражданский служащий и бывший госсекретарь, является председателем Совета директоров с университетом была создана.
Ян Berbahagia Lt Коль профессор Датук Доктор Н Н Kamaruzaman Ampon, биохимик и первый Сабах родился профессор, нынешний вице-канцлер. Он взял на себя со второго вице-канцлер, профессор д-р Дато Мохамад Нох Dalimin на 18 июня 2008 года, физик из Джохор.
Есть три заместителя вице-канцлеров, а именно проф Хаджи Sanudin Hj. Тахир (заместитель по учебной VC & International), проф Амран Ахмед (заместитель ВК для студентов и выпускников дел) и проф Rosnah Исмаил (заместитель ВК научных исследований и инноваций).
Еп. Абдалла Саид настоящее время Секретарь и En Ризал Отман Burser.
[Править] Факультеты

Есть в настоящее время 13 школ и 9 научно-исследовательских институтов в UMS.
[Править] школа социальных наук
Школы социальных наук (SSS) был создан в 1995 году, когда Universiti Малайзии Сабах (UMS) получила свой первый набор студентов. Она была создана для удовлетворения потребности для развития знаний в области социальных наук, предлагая курсы из различных программ для получения выпускниками, которые способны внести свой вклад в развитие страны.
SSS стремится преуспеть в области преподавания и службы сообщества. Таким образом, школа стремится расширить возможности потенциальных выпускников, чтобы они стали ответственными, преданных своему делу и готовы служить народу.
Основными целями школы являются:
Распространение знаний в области социальных наук и смежных областях посредством преподавания и исследований, а также на расширение курсов и уровне обучения.
Для получения компетентных выпускников, которые готовы служить нации к миру и процветанию.
Чтобы наладить отношения между UMS и частных, промышленных и государственных секторов на национальном и международном уровнях.
Для укрепления связей между высшими учебными заведениями в пределах и за пределами страны.
Доц. Профессор Inon Saharuddin был первым деканом, когда школа была создана в 1995 году. Доц. Проф Асмади Идрис текущей деканом с 2006 года.
[Править] Школа науки и технологий
Науки и Технологии (ССТ) был создан в 1995 году с главной целью для производства выпускников в области науки и технологий в соответствии со стремлением правительства Малайзии для достижения статуса промышленно развитой стране.
Основной функцией школы является развитие и распространение знаний в области науки и техники на основе преподавания, научных исследований и публикаций.
Находясь в регионе, богатом природными ресурсами (земля, леса, реки и моря), приоритет школы направлена ??на устойчивое управление этим наследием.
Школа имеет 10 студентов академических программ, которые приводят к бакалавра (с отличием) в области биологических и физических наук. Помимо этого, SST также предлагает Мастер и кандидат от исследований во всех областях исследований.
Проф.Др. Мохд Noh Dalimin был первым деканом, когда школа была создана в 1995 году. Проф.Др. Мохд Харун является текущим декан с середины 2008 года.
[Править] Школа психологии и социальной работы
Школа психологии и социальной работы (SPKS), созданная в 1997 году, определяет для обучения студентов должны быть хорошо информированы и специалистов в области психологии и социальной работы. Как две дисциплины — психологии и социальной работы находятся под одной крышей, школьные курсы основных являются неотъемлемой частью каждой программы предлагаются, тем самым по-настоящему изображением междисциплинарного подхода школы.
В настоящее время школа имеет пять программ; промышленной и организационной психологии, молодежи и общественного психологии, консультирование детей и семьи исследований и социальной работы. Последние, хотя и последнее дополнение к школе предлагают, в ближайшее время имеет несколько программ добавлены к нему.
Школа имеет следующие цели:
Для получения выпускников, компетентных в области психологии и социальной работы.
Для получения квалифицированных и подготовленных специалистов в промышленности и организации, консультирование, молодежи и общественного развития, социальной работы и развития ребенка и семьи;
Чтобы помочь студентам быть более творческими, чтобы экспериментировать с новыми идеями, и определили в своей работе через практикум и стажировки, тематические исследования и научно-исследовательских проектов.
Добиваться успехов в учебе и содействовать UMS в качестве ведущих учебных и научно-исследовательское учреждение в области психологии, социальной работы и связанных с ними программ.
Prof.Dato д-р Абдул Халим Отман был первым деканом, когда школа была создана в 1996 году. Доктор Murnizam Халик является текущим декан с 2010 года.
[Править] Школа Технология машиностроения и информации
Школа инженерии и информационных технологий (Сеит) был создан в 1996 году для удовлетворения растущих потребностей в квалифицированной рабочей силы из страны в области технологии машиностроения и информации. Цели создания школы в соответствии с миссией UMS, чтобы стать инновационным университетом.
Цели школы являются следующие:
Разработать программу обучения, имеющих отношение к промышленности и национальных потребностей
Для получения квалифицированных выпускников в инженерные технологии и информации, которые могут способствовать построению нации и создание богатства
Для обучения выпускников, которые имеют сильные основы в соответствующих областях, но в то же время являются компетентными в своей выбранной области исследования
Для оснащения студентам необходимые знания и навыки в решении проблем и аналитического мышления
Для расширения и углубления знаний с помощью исследований в технологии машиностроения и информации
Программы, учебные планы и курсы, предназначенные для подготовки студентов с необходимыми навыками и знаниями для их карьеры в бизнесе, консалтинг, маркетинг, информационные технологии, образования и других областях. Для достижения этих целей школа всегда работает в сотрудничестве с промышленными предприятиями и различными учреждениями, с тем, что программы постоянно, имеющие отношение к потребностям отрасли.
Основная цель Школы инженерных и предлагают информационные технологии в учебных программ является создание рабочей силы, которое объединяет и подготовку в специальных дисциплин, способных внести свой вклад в развитие страны, а также выполнение образовательных элементов, которые строит способность мыслить, анализировать и оценивать .
Первым деканом был профессор доктор Sanuddin Тахир, геолог, и в настоящее время, инженер-химик, доц. Профессор д-р Rosalam Sarbatly является четвертым декана по школе.
[Править] Науки продовольствия и питания
Школа науки продовольствия и питания была создана в 1997 году с миссией, чтобы произвести выпускников, которые хорошо вооружена знаниями и навыками, которые необходимы для проведения различных обязанностей в области науки продовольствия и питания. Исследования в области науки продовольствия и питания, крышка континуум от сырья до продуктов на столе для потребителей.Продовольственная ученые участвуют в разработке способа обработки, сохранение и пакет и не храните пищу в соответствии с отраслевыми и государственными спецификаций и правил. При быстро растущей численности населения мира, растущий спрос на здоровые, удобные продукты питания и увеличение заботы о безопасности и качестве продуктов питания, возможности для хорошо подготовленных ученых, пища очень много.
Науки Продовольственной и Nutition стремится к достижению успехов в учебе в области пищевой науки, техники и питания, чтобы добиться международного признания путем обучения и преподавания, исследований и публикаций, социальных услуг и обеспечения квалифицированного персонала в областях, относящихся к пищевой промышленности в результате в высокой производительности и количества в контексте общества и нации.
Миссии школы являются следующие:
Для подготовки международной программы обучения уровне.
Для обеспечения благоприятных условий исследований в целях стимулирования участия преподавателей в научных исследованиях и публикации.
Для обеспечения профессорско-преподавательского состава с достаточными знаниями и опытом, чтобы квалифицироваться как эксперты в определенной специализированной области / региона.
Цели школы являются следующие:
Для получения полной выпускников со знанием, как обучение, этические ученых, содействовать установлению прочных ценностей, которые позволят им осуществлять ряд полномочий в области пищевой науки, техники и питания.
Для того чтобы стать отличным местом для изучения, исследования, обучение и консультации в области пищевой науки, техники и питания на национальном и международном уровне.
[Править] Школы международных тропическим лесам
Школы международных тропическим лесам был учрежден в 1996 году. Его основная функция заключается в подготовке профессиональных лесоводов управлять богатые ресурсами страны лес, а также по дальнейшему развитию древесной промышленности и эко-туризма в стране. Школа предлагает Бакалавр лесного науке и аспирантура по лесному хозяйству в смежных областях.
Школа в настоящее время имеет четыре программы, а именно: Международной организации по тропической лесного хозяйства, природных парков и отдыха, лесные плантации и Сельское лесное хозяйство и промышленность Дерево Fibre и техники.Компетентные преподавательского специализирующихся в различных областях, связанных с лесной, деревообрабатывающей отраслях управления, природных парков, рекреационных управления, лесного хозяйства и агропромышленного плантации лесного хозяйства.
[Править] Школы бизнеса и экономики
Школы бизнеса и экономики была создана в 1995 году с целью выполнения потребностей страны для менеджеров и предпринимателей в различных областях бизнеса, чтобы обеспечить, что Малайзия достижения своей цели должны быть промышленно развитой страны к 2020 году.
Цели школы:
предоставление знаний в области бизнеса и экономики, которая создает и развивает всесторонне менеджеров и руководителей, чтобы они могли конкурировать на глобальном уровне;
для производства активных выпускников, которые обладают знаниями и быть в курсе текущих вопросов бизнеса и экономики;
производить выпускников с возможностью интегрировать и применять новейшие технологии в организационное управление;
внести свой вклад в развитие страны, производя выпускников, что удовлетворяет требованиям как частных, так и в государственном секторе;
обеспечить знания о бизнесе и экономике для учащихся других школ в этом университете для получения всестороннего выпускников.
В настоящее время школа предлагает 10 направлений обучения в области бизнеса и экономики как для студентов и аспирантов уровнях. Есть более чем 1000 студентов и аспирантов студентов, обучающихся в различных курсах, предлагаемых школой.Десять студентов программ, предлагаемых школе предпринимательства, банковского дела и финансов, международного бизнеса, маркетинг, бухгалтерский учет, гостиничный менеджмент, Финансовая экономика, прав экономики ресурсов, планирования и развития экономики и туризма.
[Править] Школы образования и социального развития
Созданная в 1996 году школа образования и социального развития (SESD) стремится отстаивать ценности и принципы, что образование является принципиально о человеческих роста и развития обогащается благодаря перспективы и идеи, которые выходят из критической оценки и научных исследований.
Основным направлением развития на SESD опирается на следующие идеалы:
Образование, которое способствует консолидации развитие физических лиц, которые богобоязненный и ответственный перед обществом и окружающей средой.
Образование, которое дополняет и Философия образования Малайзии и зафрахтован миссией Universiti Малайзии Сабах.
Образование, которое обеспечивает интеллектуальное развитие фундаментальных физических лиц будет на одном уровне с лучшими в мире.
[Править] Школы искусствоведения
Школа имеет следующие цели:
Для обеспечения знания в базе технологии искусств исследования с целью получения выпускников, которые могут содействовать осуществлению и культивирования различных видов искусства в промышленности и обществе.
предоставить курсы, которые позволяют студентам иметь решающее значение в их мышлении, общаться с другими людьми, ценить искусство и культуру, управлять собой хорошо, и привести организацию грамотно;
Для изготовления выпускникам навыки общения достойных благодарности в межличностных, социальных, корпоративных и общественных отношений.
привить студентам настоящую любовь и патриотизм к стране;
Оказание консультационной опыт в области творческих и прикладных технологий.
содействовать всеобщему моральных ценностей и этических принципов, среди студентов;
Для создания конкурентной предпринимателей искусства в искусстве и индустрии развлечений на национальном и международном уровне.
[Править] Школы Медицины
Universiti Малайзии Сабах школы медицины был создан в 2003 году. Он нацелен на подготовку медицинских специалистов на самом высоком уровне в целях удовлетворения потребностей Сабах, в частности, и Малайзии в целом.
Сабах является государственным богат не только природными ресурсами и сохранения биоразнообразия, но и в богатых населения в этнических вариаций.Студенты школы будут подвергаться общины к различным расовым, социально-экономический статус и проблемы со здоровьем. Их понимание этих различий и признание основных проблем сельских общин поможет им решить проблемы, с которыми сталкиваются коренные и городских общин в их будущей карьере.
На основе миссии и видения школа медицины, по завершении доктора медицины (MD), программы, студентов-медиков будут оснащены знания и образование, чтобы они могли:
Дайте всеобъемлющего здравоохранения для пациентов, их семьи и сообщества.
Быть компетентным при обслуживании своих клиентов, но в то же время признать свои ограничения и консультироваться с коллегами, когда это необходимо
Будьте квалифицированные консультации и при работе с пациентами при оказании медико-санитарное просвещение и продвижение мер.
Используйте свои аналитические способности в решении клинических проблем их пациентов, таким образом, что является приемлемым и экономически эффективным.
Выставка правильное отношение, знания и навыки в общении с начальством, коллегами, сверстниками и медицинских работников.
Будьте команде лидеров в области медицины, общины и общества.
Содействие медицинской экспертизы в различных ситуациях, как сельского, так и городских, чтобы удовлетворить потребности общества.
Содействие исследований, написание научных трудов и публикаций и развитием идей и технологий, которые будут приняты в глобальном масштабе.
Продолжайте в стремлении к знаниям через всю жизнь непрерывного медицинского образования (НМО)
[Править] Школа устойчивого развития сельского хозяйства
Эта школа была создана с целью обучения студентов, чтобы стать квалифицированной рабочей силы для оказания помощи в национальных сельскохозяйственного производства. Студенты будут учить последние и состояние знания искусства и передовых исследований в сельском хозяйстве. Основной целью школы является подготовка выпускников, знающих в области растениеводства, животноводства и садоводства и ландшафта в соответствии с национальной сельскохозяйственной политики-3, в котором подчеркивается отечественного производства сельского хозяйства, которое является подходящим, безопасным и достаточно для местного потребления и товарной глобально и в то же время сохранение хорошего качества окружающей среды.
Основными целями программы школы должны производить выпускников, которые могут внести вклад в квалифицированных и знающих кадров в области сельского хозяйства и способны конкурировать на национальном и международном уровнях.Выпускники должны обладать следующими характеристиками:
Отличник, честности, предпринимательства и чувствительны к вопросам сохранения окружающей среды.
Есть обширные знания в области управления различными аспектами традиционной и современной сельского хозяйства.
Адаптация к изменениям в технологии развития в сельскохозяйственном секторе.
Apt и эффективно действовать в качестве звука предпринимателей ферм и сельскохозяйственных менеджеров.
[Править] Лабуан школа международного бизнеса и финансов
Лабуан школа международного бизнеса и финансов (LSIBF) начала свою деятельность в марте 1999 года с потреблением 356 студентов. В настоящее время LSIBF предлагает 4 отличительные градусов, а именно степень бакалавра международного бизнеса (с отличием), бакалавр международных финансов (с отличием), бакалавр по международному маркетингу (с отличием) и бакалавра исламских финансов (с отличием). LSIBF имеет 5 программ в области международных финансов, международной и оффшорной банковской деятельности, международный маркетинг, международная финансовая экономика и исламские финансы. Эти учебные программы направлены на глобальных перспектив, для удовлетворения потребностей бизнеса в мире и финансового развития экономики.LSIBF надеется производить экспертов и хорошо подготовленных кадров в области международного бизнеса и финансов. Основной учебный план предназначен для повышения учащихся критического мышления и способности к принятию решений, которые будут применимы к реальному миру. В связи с этим, процесс преподавания и обучения основное внимание уделяется концептуальным и практическим аспектам международного бизнеса и финансов с помощью текущей мультимедийные технологии, рыночные данные, и тематические исследования, где это уместно. На сегодняшний день (2007), около 2000 студентов окончили эту школу, в том числе несколько зарубежных студентов. Ожидается, что через 10 лет, 20-30% студентов будут приходить с зарубежными.
Цели школы являются следующие:
Для получения знаний о бизнесе и финансах с глобальными перспективами через обучение, исследования и публикации.
Для обеспечения баланса образования путем интеграции концептуальных, технических, человеческих и коммуникативные навыки.
Для получения образованных и хорошо подготовленных кадров в области международного бизнеса и финансов мультимедиа на базе технологии обучения.
Для получения человеческих ресурсов, которые в состоянии внести свой вклад в развитие страны и имеют конкурентные возможности на международной арене.
Для формирования непрерывной сетью отношений с правительством, промышленным сектором и широкой общественности в национальном и международном уровнях.
[Править] Лабуан школа информатики науки
Школа Лабуан Информатик наук была создана в мае 1999 года по поддержке обучения студентов в области информационных технологий, которая характеризуется как «мягкий науки» и ориентирован на бизнес-среде.
Широко признано, что, чтобы быть экономически конкурентоспособными в мировой экономике, страна нуждается в достижении и поддержании темпов научно-технического развития по крайней мере равную международных конкурентов.Способность справляться с новыми технологиями и обеспечить высокий уровень качества продукции являются основными навыками, которые необходимы, если страна хочет, чтобы конкурировать на мировых рынках.
В настоящее время достижения в области компьютеров, интерактивных технологий и Интернета позволило видео, аудио и текстовую информацию, чтобы быть обработаны и представлены вместе как единый мультимедийный документ. В течение следующего десятилетия, Интернет и веб-обещание много интересных событий. Интернет является самым быстрорастущим сегментом компьютерной индустрии. Электронная торговля является еще одним аспектом в Интернете, что приобретает огромный интерес. Школа Лабуан Информатик наук принял этот вызов, предлагая два высоких курсов спроса; мультимедиа технологий и электронной коммерции.
Обе программы были разработаны, чтобы позволить студентам поставить теоретических концепций на практике посредством использования цифровых технологий СМИ через различные средства технологии. Выпускники этих курсов приобретут навыки, которые будут иметь ценность для компании, большие и малые, кто эксплуатирует преимущества этого роста области.
Кроме того, Лабуан Школа информатики наук был первым малазийским государственным университетом ввести электронной коммерции программу и первый университет в Малайзии, которая концентрируется только на мягких-IT.
Школа имеет следующие конкретные задачи:
Для улучшения состояния окружающей среды для научных исследований, преподавание и обучение за счет расширения знаний в области ИКТ, особенно в мультимедиа и электронной коммерции дисциплин.
Для обеспечения баланса между теорией и практикой, которая призвана стать основой для студентов будущей профессиональной деятельности в качестве мультимедийных сообщений и электронной коммерции профессионалов.
Для улучшения национального и международного авторитета школы в сфере научных исследований, преподавание и обучение.
Чтобы обеспечить возможность для студентов в профессиональном развитии карьеры через наше высококачественное образование.
Для обеспечения качества курсов, которые сосредоточены в текущих, до современных технологий и производственной практики.
[Править] Центр по продвижению обучения знаний и языка
Центр пропаганды знаний и изучения языков в Universiti Малайзии Сабах (UMS), или для краткости, PPIB (малайский акроним Пусат Penataran Ilmu дан бахаса), была создана в конце 1994 года в попытках произвести несколько квалифицированных выпускников которые являются либеральными в своих мыслях и перспективы, и которые имеют высокую оценку национальных и общественных ценностей. Другими словами, центр стремится привить студентам с универсальным благородных ценностей и вселить в них чувство патриотизма за свою страну.
Центр предлагает либеральный исследований, предоставляя современно соответствующие курсы, направленные на подготовку студентов для эффективного общения на национальном и международном уровнях. Кроме этого, Центр по развитию обучения знаний и языка также предлагает курсы по иностранным языкам.Курсы, предлагаемые центром открыты для всех студентов из различных школ в UMS.
Центр был создан для следующих целей:
Чтобы помочь студентам создать прочную основу в области гуманитарных наук образования, дать возможность студентам из разных дисциплин, чтобы сохранить чувство глобальной перспективы и для уточнения их образ мышления;
Для обеспечения курсов, которые позволяют студентам иметь решающее значение в их мышлении, общаться с другими людьми, ценить искусство и культуру, управлять собой хорошо, и привести организацию грамотно.
Для обучения студентов в получении навыков вычислений, публичных выступлений, навыки ведения переговоров и иностранных языках, кроме английского языка.
Чтобы вселить в студентов подлинной любви и патриотизма для страны.
Чтобы развить навыки критического мышления, с тем чтобы достичь более высокого уровня зрелости.
Содействовать универсальных моральных ценностей и этических принципов среди студентов.
Для производства всесторонне, универсальные и способных выпускников
[Править] Центр Cocurriculum и учебы развития
Центр Cocurriculum и учебы развития был создан в 2002 году. Его роль заключается, чтобы дать образовательных и учебных услуг более 80 cocurriculum курсов, которые предлагаются студентам университета. Ориентация управления центра является предоставление наилучшего обслуживания в проведении cocurriculum деятельности как модуль ядра и обязательного курса, которые должны быть приняты всеми студентами университета, а также на развитие способности учащихся и потенциал, чтобы мастер умение человека через деятельность студентов развития.
Центр имеет следующие задачи и цели:
Для активации интересы студента, развивать отличные умы, таланты и возможности студентов на основе здоровой и объективной деятельности, ориентированной прежде всего в руководстве, общественные отношения и информационно-пропагандистских программ.
Для получения будущих лидеров, которые умны и уверенность, чтобы лелеять потенциала студентов в спорте и искусстве.
Для формирования и развития студенческого самоуправления достоинства, в целях повышения патриотических ценностей, высокое чувство собственного достоинства, и нравственных ценностей среди студентов.
[Править] Институт / Исследования / подразделения / Центр

[Править] тропической биологии и сохранения научно-исследовательский институт
Тропической биологии и сохранения научно-исследовательского института (ITBC) была основана в 1996 году. С координации помощи института, местные и международные ученые могут лучше изучить разнообразные наземных и пресноводных экосистемах тропиков, особенно Сабах.
Цели Института заключаются в следующем:
Для исследования и информационно-справочного центра в области тропической биологии и сохранения,
Чтобы быть точкой отсчета для местного биоразнообразия; для оказания помощи в области управления и оценки воздействия на окружающую среду,
Для проведения исследования тропических лесов и пресноводных экосистем, а также сохранения этих местообитаний и их жителей,
Для обеспечения хорошо обученных и квалифицированных кадров в области тропических биологии и охраны природы посредством долгой и краткосрочных исследований / программ подготовки и последипломного надзора,
Распространять знания биоразнообразия путем организации конференций и семинаров.
[Править] биотехнологии научно-исследовательского института
Биотехнологии научно-исследовательского института (BRI) был создан в январе 2002 функционировать в качестве центра передового опыта в области биотехнологии в Universiti Малайзии Сабах (UMS). Создание BRI в тандеме с усилиями страны содействовать проведению научных исследований и разработок в биологических науках о жизни или для улучшения качества жизни человека в отношениях к медицине, пищевой, сельскохозяйственной науки и охраны окружающей среды.
Основными функциями Института являются:
Содействовать проведению исследований и последипломного обучения через спросом образовательной программы в области биотехнологий;
Проведение стратегического исследования биотехнологий в ключевых областях, связанных с географическим положением Universiti Малайзии Сабах;
Чтобы служить в качестве объекта жилищного центра высокого класса аналитическое оборудование;
Служить центром биотехнологии Сабах и его близлежащих районов;
Разработка корпоративных партнерств, чтобы помочь вести биотехнологической промышленности страны;
Для создания и поощрения предпринимательской культуры среди исследователей в UMS коммерциализации биотехнологии R & D выходами;
Для поддержки и содействия народу и Сабах био-промышленности.
[Править] Борнео Морской научно-исследовательский институт
Борнео Морской научно-исследовательский институт (BMRI) был создан в 1995 году с целью содействия образованию, научным исследованиям и обучению в области сохранения и устойчивого развития морских ресурсов и рационального размещения биотехнологии. Институт быстро становится местом для проведения опыта в накоплении знаний по широкому спектру морской науки и аквакультуры в региональном, национальном и международном контексте.
Для достижения этой цели, BMRI осуществляет с учетом потребностей исследований, работает в партнерстве с заинтересованными учреждениями на проектах с долгосрочной выгоды для общества, и обязуется обучения и подготовки студентов и аспирантов.
Миссии Института являются:
Для проведения научных исследований в учетом потребностей области морской науки и аквакультуры.
Чтобы обеспечить высокое качество образования, практического опыта и подготовки кадров в области морской науки и устойчивого развития аквакультуры.
Для распространения знаний и облегчит его применение в научных, социальных и экономических проблем, связанных с морской средой и аквакультуры.
[Править] Этнографические и Группа исследований в области развития
Группа начала свою деятельность в 2001 году и базируется в школе социальных наук. Он предназначен для исследований в области этнографии и развития с сильным экологическим акцентом упором на Сабах и Саравак с некоторым интересом на индонезийском Калимантане. Акцент на Борнео, чтобы воспользоваться многонационального населения региона и богатым биоразнообразием. Как научно-исследовательский центр в области социальных наук, блок подчеркивает междисциплинарных исследований рисунок экспертного дисциплин, включая социологии и антропологии, истории, географии прав, политики и международных отношений.
Он также призывает совместные исследования с другими дисциплинами, чем социальные науки, особенно в биологических наук, морских и наземных в области охраны окружающей среды. Помимо исследовательской деятельности, Группа также проводит семинары и семинары в рамках своей попытки распространения знаний и обеспечения связи между населением студент и ученых, широкой общественности. Темы исследований, к которым группа посвятить себя включают этнические отношения населения Сабах и воздействие на развитие социальной и физической среды местных, особенно сельских общин ..
Группа активно участвует в разработке научно-исследовательских сетей на национальном и международном уровне, имеет активную серию семинаров и приступает к запланированной программе расширения.
[Править] Психология и Социальной исследованиям в области здравоохранения
Исследования могут не только помочь политику правительства, но может внести значительный вклад в дисциплину психологии в целом.

[Править] Литература

[Править] Внешние ссылки

[Скрыть] В · D · eUniversities в Малайзии
Государственные университеты
Международный исламский университет Малайзии • Universiti Sains ислама Малайзии • Национальный университет обороны Малайзии • Universiti Дарул Иман Малайзия • Национальный университет Малайзии • Университет • Малая Universiti Малайзии Келантан • Universiti Малайзии Теренггану • Universiti Малайзии Паханг • Universiti Малайзии Перлис • Universiti Малайзии Сабах • Universiti Малайзии Саравак • Universiti Pendidikan Султан Идрис • Universiti Путра Малайзия • Universiti Sains Малайзия • Universiti Teknikal Малайзия Melaka • Universiti Teknologi Малайзия • Universiti Teknologi MARA • Universiti Тун Хуссейн Onn Малайзия • Universiti Утара Малайзии
Частные университеты
AIMST университета • Азия электронной университет • Международный медицинский университет • INTI Международного университета • Limkokwing университета Creative Technology • Малайзия университета науки и технологии • Управление & Science University • Мультимедиа университет • Открытый университет Малайзии • Пенанг медицинский колледж • UCSI университет • Universiti Tenaga Nasional • Universiti Teknologi Петронас • Университет Селангор • Университет Куала-Лумпур • Sunway университет • Университет Тейлора • Universiti Тун Абдул Разак • Universiti Тунку Абдул Рахман • Wawasan открытого университета
Малазийский кампус
Куртин Технологический Университет Саравак Кампус Университета Монаш • Малайзия • немецко-малазийского института • Суинберн технологического университета Саравак Campus • Ноттингемского университета Малайзии Campus
Университетские колледжи
Азиатско-Тихоокеанский Университетский колледж технологии и инновации • Berjaya Университетский колледж гостиничного • Киберджайя Университетского колледжа медицинских наук • ПОМОЩЬ Университетского колледжа • Международный университет College Of Technology Twintech • КДУ Университетского колледжа • Куала-Лумпур митрополит Университетского колледжа • Kolej Universiti Insaniah • Kolej Universiti ислама Antarabangsa Селангор • Куала-Лумпур Инфраструктура Университетского колледжа • Легенда Education Group • Линтон Университетского колледжа • Малакка Manipal медицинский колледж • Малазийский институт искусств • Нилаи Университетского колледжа • SEGI Университетского колледжа • TATI Университетского колледжа • Один академии • Windfield International College

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяUniversiti Malaysia Perlis
Следующая статьяUniversiti Malaysia Sarawak

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

(Spamcheck Enabled)